Новости

Пролонгированные курсы

« Все новости

Институт современных психологических технологий (Москва) проводит обучение арт-терапии по международной программе 25.02.2013 14:48

Институт современных психологических технологий (Москва)
проводит обучение арт-терапии по международной программе

«Социальная и клиническая арт-терапия»

Двухгодичная образовательная программа рассчитана на тех, кто планирует осуществлять деятельность в разных областях практической психологии, используя методы арт-терапии. Выдается диплом о дополнительном образовании (профессиональной переподготовке) установленного образца по специализации арт-терапия. При разработке программы использованы международные стандарты профессионального арт-терапевтического образования, передовые теоретические разработки и технологии, ориентированные на решение проблем современного общества. Партнерами программы выступают ведущие зарубежные центры арт-терапевтического образования, в частности, Школа визуальных искусств (Нью-Йорк) и Фрайбургский университет (Германия)

Важное место в программе отводится освоению достижений зарубежных арт-терапевтических школ. К ведению программы привлекаются специалисты университетов США, Великобритании, Германии и других стран. В процессе обучения предусмотрены интенсивы с выездом в другие страны (по выбору) продолжительностью от 7 до 10 дней с возможностью обучения и стажировки на университетских и практических базах.

Форма обучения:

  • очно-заочная

Срок обучения:

  • 546 ак.час.

Стоимость обучения:

Стоимость обучения 148 000 руб. за весь период обучения. Оплата производится в следующем порядке:

  • первичный взнос (при заключении договора) 28 000 руб., оставшаяся сумма вносится авансовыми платежами по 12 000 руб. в месяц в течение 10 месяцев.

Телефон методиста 8 (495) 710-99-66.

Цель программы

Подготовка высококвалифицированных специалистов в области современной арт-терапии, способных к оказанию эффективной психологической и психосоциальной помощи разным группам населения, имеющим проблемы психического и физического здоровья, переживающим состояния стресса и дезадаптации, последствия психической травмы. Основное внимание обращается на формирование навыков арт-терапевтической работы в мультикультурной среде, в условиях глобализации, развития новых информационных технологий и с учетом социальных проблем современного мира. Основной методологией программы выступает системный, биопсихосоциальный подход, признание творческой активности в качестве важнейшего фактора сохранения здоровья и гармонизации социальных отношений.

Аудитория

Принимаются лица с высшим психологическим и непсихологическим образованием, а также с дипломами о профессиональной переподготовке по психологии.

При отсутствии диплома о психологическом образовании или переподготовке по психологии предусматриваются дополнительные часы по общеобразовательным дисциплинам.

После завершения обучения Вы получите:

  • диплом установленного образца НОУ ВПО ИСПТ
  • Дополнительно, за каждый пройденный курс иностранного специалиста выдается международный сертификат.

Основной профессорско-преподавательский состав

Копытин Александр Иванович

Доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, доцент кафедры психотерапии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова, председатель РОО «Арт-терапевтическая ассоциация», вице-президент секции искусства и психиатрии Всемирной психиатрической ассоциации.

В рамках программы «Социальная и клиническая арт-терапия» ведет большинство учебных дисциплин арт-терапевтической подготовки.


Джудит Рубин

Доктор наук, лицензированный клинический психолог, психоаналитик, один из пионеров американской арт-терапии, в прошлом – президент, а в настоящее время – почетный член Американской арт-терапевтической ассоциации, автор многочисленных публикаций, в том числе, нескольких фундаментальных учебников и монографий по арт-терапии. Внесла решающий вклад в развитие многих областей арт-терапевтической теории и практики, включая клиническую арт-терапию, семейную арт-терапию, арт-терапию детей и подростков.
Имеет богатый опыт преподавательской и клинической практики. Длительное время преподает клиническую психологию и арт-терапию на факультете психиатрии Питтсбургского университета (шт. Пенсильвания), также консультирует и преподает в Питтсбургском психоаналитическом центре. Является соучредителем и директором компании Expressive Media Inc, автором десяти документальных фильмов об арт-терапии, драматерапии, танцевально-двигательной терапии, психологии творческого процесса.

В рамках программы «Социальная и клиническая арт-терапия» ведет такие учебные дисциплины, как «Теория и методология арт-терапии», «Детско-подростковая и семейная арт-терапия», «Арт-терапия в медицине и социальной сфере. Арт-терапия психической травмы»


Руфь Хампе

Доктор наук, профессор, получила образование по педагогике, психологии и социологии. В 1984 г. защитила докторскую диссертацию на факультете психологии Бременского университета (Германия) на тему «Арт-терапия как сфера эстетической практики», реализующую междисциплинарный подход, связанный с привлечением данных психологии, истории искусства и анализа символических форм. Принимала участие в многочисленных практических программах с применением арт-терапии в социальной работе, школах, музейной педагогике, инклюзивном образовании, психиатрических отделениях для детей и подростков.
Длительное время преподает на факультете педагогики Бременского университета; с 2006 г. является профессором кафедры реабилитации и арт-терапии на факультете инклюзивного образования Католического университета прикладный наук Фрайбурга, возглавляет программу бакалавриата, а также международную магистерскую программу по арт-терапии. Имеет диплом детско-подросткового психотерапевта.
С 1992 по 2012 г. являлась председателем Международной ассоциации искусства, творчества и терапии (Internationale Gesellschaft für Kunst, Gestaltung und Therapie - IGKGT), а с 2011 г. – членом Совета Германской ассоциации арт-терапевтов (Deutsche Gesellschaft für Künstlerische Therapien).

В рамках программы «Социальная и клиническая арт-терапия» ведет такие учебные дисциплины, как «Теория и методология арт-терапии», «Детско-подростковая и семейная арт-терапия», «Арт-терапия в медицине и социальной сфере. Арт-терапия психической травмы»


Беверли Корт

Получила художественное, психологическое, а затем арт-терапевтическое образование. В течение более 30 лет работала арт-терапевтом в образовательных и медицинских учреждениях Великобритании. Принимала участие в международных программах, связанных с оказанием арт-терапевтической и психологической помощи социально неблагополучным группам детей и взрослых. Является действительным членом Британской ассоциации арт-терапевтов. Специализировалась по гештальт-терапии и процессульно-ориентированной терапии, аутентичному движению, глубинной экологии. Является приверженцем холистического направления в арт-терапии, интегрирующего теоретические подходы и практики глубинного самоосознавания, творческой деятельности и экосистемной гармонизации.
Автор многочисленных арт-терапевтических публикаций, соавтор (вместе с А.И. Копытиным) трех книг на русском языке – «Исцеляющие путешествия: техники аналитической арт-терапии» (Санкт-Петербург: Речь, 2006), «Техники телесно-ориентированной арт-терапии» (Москва: Издательство Института психотерапии, 2009) и «Техники ландшафтной арт-терапии» (Москва: Когито-Центр, 2013). Имеет несколько изданных поэтических сборников.

В рамках программы «Социальная и клиническая арт-терапия» ведет такие учебные дисциплины, как «Теория и методология арт-терапии», «Приемы арт-терапевтического взаимодействия и фасилитации».


Кутмина Валерия

Имеет художественное и психологического образование. Закончила магистерскую программу по арт-терапии на базе Университета «Школа визуальных искусств» (Нью-Йорк). Лицензированный арт-терапевт штата Нью-Йорк. Имеет разносторонний опыт арт-терапевтической работы на базе различных учреждений социальной сферы. В течение последних нескольких лет работала с детьми и подростками группы риска, а также со взрослыми пациентами с психическими нарушениями в рамках некоммерческого проекта в Нью-Йорке. Принимала активное участие в программе межкультурных обменов, связанных с развитием арт-терапевтических услуг в Коста-Рике.

В рамках программы «Социальная и клиническая арт-терапия» ведет такие учебные дисциплины, как «Теория и практика художественных материалов», «Теория и методология арт-терапии», «Детско-подростковая и семейная арт-терапия», «Арт-терапия в медицине и социальной сфере. Арт-терапия психической травмы»


Бабин Сергей Михайлович

Доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психотерапии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова. Вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации. Область интересов: организация психотерапевтической помощи, психотерапия и психосоциальная терапия в психиатрии. На протяжении многих лет занимается внедрением методов творческой реабилитации в деятельность психиатрических учреждений. Является президентом фонда «Инарт», поддерживающего лечебно-реабилитационные проекты, основанные на творческой активности пациентов психиатрического профиля. Входит в состав Общественного совета по вопросам психического здоровья при главном специалисте-эксперте психиатре Минздравсоцразвития РФ. Эксперт Национальной Медицинской Палаты.

В рамках программы «Социальная и клиническая арт-терапия» ведет такие учебные дисциплины, как «Психотерапия, реабилитация и психосоциальная помощь», «Супервизия арт-терапевтической деятельности», «Этические и организационные вопросы арт-терапии».


Подсадный Сергей Александрович

Кандидат медицинских наук, доцент кафедры психотерапии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова. Вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации. Один из ведущих отечественных специалистов по личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии, групповой психотерапии неврозов. В сферу научно-практических интересов входят: групповая психотерапия, организационные аспекты психотерапии, история развития психотерапии в России, супервизия в психотерапии.

В рамках программы «Социальная и клиническая арт-терапия» ведет такие учебные дисциплины, как «Психотерапия, реабилитация и психосоциальная помощь», «Супервизия арт-терапевтической деятельности», «Этические и организационные вопросы арт-терапии».


В рамках данной программы НОУ ВПО ИСПТ может увеличивать количество приглашенных иностранных специалистов.

Начало занятий – октябрь 2013 г. Более подробная информация и запись на сайте www.paracels.ru и по телефону методиста 8 (495) 710-99-66